Участие в конкурсе уважаемых советчиков, который проходил в дизайн-бюро Артёма Горбунова (февраль 2014г.)

Илья Синельников иногда проводит курс «Переговоры и отношения с клиентами» в дизайн-бюро Артёма Горбунова.

Перед курсами Илья устраивает «конкурс уважаемых советчиков», сокращенно «КУС».

Смысл конкурса — Илья выкладывает кейс по переговорам и далее, участникам конкурса нужно решить этот кейс.

Победитель конкурса «КУС» получает возможность бесплатного прохождения курса «Переговоры и отношения с клиентами».

Я решил принять участие в конкурсе, который проходил в феврале 2014г.
Полный кейс конкурса: «Как получить клиента»

Текст письма, который я отправил на конкурс:

Леонид, добрый день.

Меня зовут Иван. Я директор типографии. Мы занимаемся печатью этикеток с тиснением.

Наш отдел контроля качества, месяц назад провел опрос среди производителей колбасы и сосисочных изделий.

Тема опроса: «Насколько вы довольны качеством печати этикеток колбасы».

В опросе приняли участие производители г.Воронежа: ООО «МясоРуб», ООО «Мяснофф», ООО «В мясо», ООО «Не рыба, не мясо», ОАО «Колбасный цех №4», ЗАО «СССР».

По итогам опроса выяснилось, что 4 из 6 компаний, были не совсем довольны качеством своих этикеток. Стали выяснять в чем проблема. Оказалось:

  1. Часть этикеток отклеиваются от колбасы. Магазины делают возврат колбасы производителю, т. к. не могут ее продавать без этикеток. А все расходы по возвратам оплачивают производители колбасы.
  2. Иногда на колбасу попадает краска с этикеток. Это дополнительные проблемы с СЭС и падение уровня доверия у потребителей.
  3. Штрих-код не всегда считывается. Некоторые типографии, с целью экономия денег, используют краску, которая отшелушивается при температуре ниже 0.
    Снова дополнительные расходы на возвраты колбасы из магазинов, где не смогли считать этикетки.

Оказалось, что наше старое оборудование печатало этикетки с такими же дефектами. Но наша цель — выпускать продукцию только высшего качества. Поэтому мы купили новое оборудование «HP special for kolbasa».

Теперь все наши клиенты не испытывают проблем с дополнительным издержками из-за плохого качества этикеток.

Леонид, испытывает ли ваша компания аналогичные проблемы с этикетками? — Если да, то мы можем обсудить возможности сотрудничества. — Если нет, подскажите, пожалуйста, услугами какой типографии вы пользуетесь? Нам интересен обмен опытом с типографиями, которые работают в сегменте производства этикеток для колбасы и оказывают качественные услуги.

С уважением,
Ивакин Иван


По итогам письма мне назначили скайп.

В результате мне не удалось получить нового клиента, но удалось получить бесценный опыт.

Поделиться
Отправить
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное